Пусть мне твердят, что есть края иные, что в мире есть иная красота, а я люблю свои места родные - свои родные милые места! А я люблю свои места родные - свои родные милые места! (Ю.Антонов)

четверг, 15 марта 2018 г.

Время читать!




Детская библиотека приняла активное участие в библиотечной акции «Время читать!», посвящённой Всемирному дню чтения вслух, поддержав тему, предложенную СКДБ им. А.Екимцева «Мамам посвящается!».
Основное мероприятие - литературный праздник «Моя мама самая лучшая» началось 7 марта в 11.00 в читальном зале «Сказка» для третьеклассников средней школы № 2.
Библиотекари постарались сделать так, чтобы чтение вслух не было проведено в традиционной форме. В этот день, кроме чтения стихов о маме (Н.Саконской, Э. Мошковской, Е.Благининой, Э.Успенкого, А.Барто), в исполнении детей звучали также песни А. Чешегоровой «Мама, будь всегда со мной!» и Ю.Энтина «Мама».
Большой интерес вызвала инсценировка по стихотворению С.Михалкова «А что у вас?». В ходе мероприятия детям было предложено выполнить работы по дому, которые выполняет мама. Ребята отгадывали «кухонные» загадки, показывали своё умение в сервировке стола, на скорость развешивали постиранное бельё на верёвке. В заключение мероприятия был проведён флешмоб по стихотворению И.Косякова «Всё она!» и весёлая праздничная дискотека. Обзор книг состоялся у библиотечной выставки «Вся лучезарна и светла», на которой были представлены книги разных детских авторов.