Пусть мне твердят, что есть края иные, что в мире есть иная красота, а я люблю свои места родные - свои родные милые места! А я люблю свои места родные - свои родные милые места! (Ю.Антонов)

пятница, 22 марта 2019 г.

Кто же я?

21 марта в детской библиотеке для учащихся 3-х классов МОУ СОШ №2 состоялось очередное мероприятие Недели детской книги «Кто же я?», посвящённое творчеству замечательного ставропольского детского поэта Александра Ефимовича Екимцева, котрое прошло в форме интерактивной игры.
Говорят, что Екимцев был похож на сказочника, хотя вокруг его героев текла обыкновенная жизнь, не было никаких волшебных палочек, небывалых превращений и магических заклинаний. Просто у поэта было удивительно тонкое понимание сказочности всего окружающего…
С давних пор, друзья, признаться,
Все хочу нарисовать я
В небе радугу крутую,
Красно-светло-голубую,
Желто-ярко-синюю
Радугу красивую.
Поэт очень любил гулять по лесным дорожкам, наблюдать за жизнью растений и животных. Казалось, он был знаком с каждым деревом, с каждой травинкой, букашкой, с каждым кустиком. Все впечатления, все лесные знакомства отражались в его рассказах, стихах, загадках, которые собирались в книги. 

Ребятам была предложена увлекательная и познавательная игра-викторина по произведениям Александра Екимцева. Дети отвечали на вопросы, с интересом отгадывали непростые загадки автора, узнали много нового об окружающей среде, о книгах, которые раскрывают прекрасный мир природы, учат уважению, и бережному отношение ко всему живому.