Пусть мне твердят, что есть края иные, что в мире есть иная красота, а я люблю свои места родные - свои родные милые места! А я люблю свои места родные - свои родные милые места! (Ю.Антонов)

пятница, 15 марта 2019 г.

«Ради братий моих и ближних моих...»

В дни Великого поста, 14 марта, в детской библиотеке состоялось мероприятие, посвящённое 455-летию выхода в свет русской печатной книги «Апостол». Вниманию ребят был представлен рассказ о начале книгопечатания на Руси, о неоценимом труде первопечатников, работавших над выпуском книги. И, конечно, ребята узнали о самой книге «Деяния святых апостолов».
«Апостол» стал истинным образцом для всех последующих печатных изданий не только на Руси, но и в Европе. Мероприятие сопровождала красочная и познавательная презентация, которая проиллюстрировала познавательный и захватывающий рассказ библиотекаря Марии Кириченко. Особое внимание учащихся привлекла выставка старинных книг: «Библия» (1900 года издания), «Молитвослов» (1891 года издания), «Житие святых» (издания XVII-XVIII века)